Реклама

Бизнес уже давно использует интернет и социальные сети для привлечения целевой аудитории и закрепления своих позиций на рынке, в то время как представители малого и среднего бизнеса только нащупывают digital-почву под ногами. Современные средства коммуникации позволят вам не только рекламировать свои товары и услуги широкой аудитории, но и очень четко просчитывая увлечения ваших клиентов, возраст, пол, используемые гаджеты и многое другое. Современные способы рекламы позволяют настраивать рекламу под самые узкие аудитории.

Мы предлагаем самые популярные и эффективные виды рекламы для ваших целей и задач:

1. Таргетированная реклама

Рекламные объявления, нацеленные непосредственно на целевую аудиторию вашего бизнеса. Социальные сети дают возможность сортировать аудиторию по конкретным критериям (география, пол, интересы и т.д.), что делает таргетированную рекламу максимально эффективной.

2. Контекстная реклама

Контекстная реклама — это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах. «Контекстная реклама», всё чаще подразумевают все основные возможности, которые есть у двух сервисов размещения рекламы в интернете — Яндекс.Директа и Google Ads.

3. Рекламный «посев»

Рекламные объявления в популярных сообществах в социальных сетях. Данный тип рекламы в социальных сетях позволяет привлечь новую аудиторию из других сообществ со смежной тематикой или наличием потенциальных целевых подписчиков. Площадки для распространения рекламы подбираются индивидуально для каждой компании.

4. Партизанская реклама

Создание профайлов бренд-адвокатов в социальных сетях с целью внедрения личного мнения и персональных рекомендаций в дискуссии и обсуждения, а также для нивелирования негатива и формирования положительного имиджа компании или бренда через пользовательский контент. Эффективный способ рекламы, с учетом тенденции большего доверия к личному опыту пользователей, чем к рекламодателю.