удаленный контакт-центр Call-центр

Удаленный Call-центр

Мы предлагаем вам колл-центр на аутсорсинге или иными словами удаленный Call-центр. 

Сегодня сложно представить любую компанию, которая работает с широким кругом клиентов без полноценного колл-центра. Особенно остро этот вопрос встает при работе через интернет, когда Call-центр просто необходим для поддержки клиентов. Для не больших и развивающихся компаний, да и порой для крупных, организовать свой колл-центр не всегда просто, ведь для этого необходимо оборудовать рабочие места, снять офис. Все подготовительные работы, закупка оборудования и аренда помещения за первый год работы составят не менее 300-500 тысяч рублей для 4-х рабочих мест, в зависимости от региона. Это помимо заработной платы сотрудникам.

Круглосуточный контакт-центр и поддержка клиентов через чаты

Какими бы ни были эффективными колл-центры, многие клиенты предпочитают общаться через онлайн чаты на сайте. Иногда проще написать все что тебе нужно и получить ответ, который ты скопируешь и сохранишь, нежели когда тебе расскажут алгоритм работы и через 2 часа ты о нем забудешь.

Круглосуточный контакт-центр для интернет магазина или для других компаний — особенно удобен, поскольку мы можем обеспечить клиентов поддержкой по телефону и при помощи онлайн-чатов и мессенджеров. А в свободные от клиентов промежутки времени удаленный помощник, он же консультант и оператор, поможет разобраться с вашими рутинными делами и задачами.

Что вы получите, заказав услуги контакт-центра:

Проведение телефонных опросов
Информирование об акциях и мероприятиях
Техническая поддержка
Поздравление с праздниками
Проведение холодных звонков
Удаленный тайный покупатель
Внимание! Оплата за услуги связи Call-центра оплачиваются отдельно от услуг удаленного ассистента и рассчитываются исходя из затраченного времени в соответствии с тарифами оператора.

Особенности нашего Call-центра

Возможность подключения линии с выделенным номером (8-800, 495, 499 и др.)
Возможность работы 24 часа 7 дней в неделю
Запись всех звонков

Сервис удаленных помощников — лучший помощник для важного дела

Сейчас немало молодых предпринимателей, которые имеют торговые площадки на просторах интернета. Но как организовать такую важную и очень нужную для потребителей круглосуточную поддержку заказчиков в режиме реального времени и днем, и ночью? Call-центр в лице наших ассистентов будет работать на развитие вашего бизнеса 24 часа в сутки! Консультация клиентов и помощь в их выборе — наш профиль! Мы расскажем клиентам о наличии товара на складе, о его качестве, доставке и сроках круглосуточно. А также поможем быстро, легко и приятно оформить свой заказ.

Организовывать Call-центр своими силами: искать помещение, работников, товар вам больше не придется! Оставьте свои ресурсы для более важных задач! Производственные моменты подобного рода мы выполним сами и вы точно удивитесь компетентности и профессионализму работы наших сотрудников!

А если вам просто не хочется организовывать Call-центр у себя в офисе и отвлекаться на разговоры и деловые моменты, то здесь тоже есть выход — Лаборатория ОМ! Кстати, дополнительные затраты на всю эту деятельность намного ниже, нежели бы вы создавали колл-центр самостоятельно.

Мы работаем, чтобы вы отдыхали

Наши мастера действительно заботятся о развитии вашего дела! И мы готовы не только осуществлять приемку входящих звонков, но и осуществлять деятельность по исходящей телефонной линии. Оповестить клиентов о приходе товара, проверить их качественные характеристики и уровень обслуживания — запросто! Стоит помнить, что большинство покупателей очень ценят компании, которые готовы 24 часа в сутки вежливо, доброжелательно и профессионально консультировать клиентов в удобное именно для них время. У каждого свой ритм жизни, часовые пояса и время работы. И это не должно стать помехой для развития бизнеса и увеличения числа заказов!

Кстати, мы не любим туниядничество. И не готовы сидеть и ждать звонков клиентов, при этом не спеша попивая кофе. Мы знаем, что каждая наша минута готова принести прибыль в ваш кошелек! И мы отвечаем за это! Наши удаленные ассистенты не будут просиживать свое рабочее время, за которое вы платите! Если наступила минутка, свободная от звонков покупателей, то они с удовольствием помогут вам с иными задачами по работе с интернет-магазином. Наши специалисты забьют товары, обновят картинки, поменяют цены — и это все будет для вас бонусом, ведь вы платите за их время!

Стоит сказать, что сервис удаленных ассистентов сегодня — популярная услуга для бизнеса. И только воспользовавшись ей вы узнаете, насколько приятна может быть работа, которая бежит в независимости от ваших дел!

Проведение телефонных опросов

Проведение телефонных опросов не ново, их активно используют в социологических и маркетинговых исследованиях для прямого опроса респондентов из целевой выборки. Запись разговоров позволяет максимально точно контролировать интервьюеров по качеству проведенной работы. Call-центр в проведении телефонных опросов – это проверка качества заполнения анкет, собранных иными способами, например в поле при поквартирном опросе или иным способом.

Телефонный опрос фактически дешевле чем поквартирный опрос и его можно провести на любом расстоянии, будь то в вашем городе или в другой части планеты. Наш Call-центр уже используют многие социологические, маркетинговые и иные исследовательские организации, для которых мы уже зарекомендовали себя как качественные исполнители.

Информирование об акциях и услугах

В нашей практике мы ни раз сталкивались с предприятиями, которые зачастую проводят различные акции или скидки для населения, но не всегда думают о том как донести информацию до своей аудитории, до своих потенциальных или старых клиентов. На вопрос: «Как донести акцию до клиента?» они отвечают – ну вот же, на кассе у нас висит объявление о том, что в этом месяце скидка на массаж 50%. Как итог, вы получаете уменьшение прибыли за счет снижения цены, а новых клиентов – ноль, ну или самый минимум, просто потому, что вы не донесли свою идею до ваших новых клиентов.

Мы предлагаем простое, не дорогое и эффективное решение данной проблемы – наши ассистенты из колл-центр помогут вам рассказать вашей аудитории или вашим старым клиентам о проходящей акции. Благодаря нашему сервису удаленных ассистентов вы получите не только обзвон и информирование клиентов о проходящей акции, но также мы, по согласованию с вами, запишем всех заинтересованных клиентов на удобное для них время. В итоге вы получите: новых клиентов расписанных по времени, повышение лояльности или узнаваемости среди тех, кого обзвонили, информирование клиентов о новых акциях или услугах, а также возможность реализовать кросс-продажи ваших услуг.

Обслуживание заказов Интернет-магазина

Наши ассистенты могут не только отвечать на входящие звонки вашего интернет-магазина и консультировать клиентов, но также и обеспечивать полным циклом информации о товарах, продуктах или услугах, о сроках доставке и о состоянии дел. Ещё одним важным моментом для интернет-магазина, в свободное от звонков время мы можем заниматься рутинной работой, такой как внесение правок в карточки товаров или добавление новых товаров и услуг на сайт. А если слишком большой поток клиентов мы можем для вас предложить нескольких ассистентов в Call-центр, а также организовать работу консультантов и технической поддержки круглосуточно. В случае необходимости наши удаленные ассистенты могут работать с вашим складом или поставщиками, максимально помогая вам в ведении ваших проектов и освобождая ваше время.

Тайный покупатель

Все знают кто такие тайные покупатели, которых привлекают к проверке качества сервиса в магазине или в салоне. Сейчас в современном мире цифровых технологий всё больше товаров и услуг продается удаленно – через интернет, телефон, радио и так далее. Что мы можем предложить? Наши удаленные ассистенты могут протестировать функции ваших отделов продаж, заказов и коммуникаций с клиентами, и дать развернутый отчет на сколько сложно или просто совершить заказ и дать рекомендации по улучшению, например дизайну или функциональности. Записи разговоров из нашего колл-центра позволят вам самим сделать необходимые выводы и модернизировать процедуру.

Поздравление с праздниками

Поздравить клиента или поставщика с Новым Годом или днем рождения – очень важный задел в будущих взаимоотношениях. Когда клиентов не много можно справиться самим за короткий промежуток времени, а когда их тысяча? Обзвонить и поздравить с Новым Годом тысячу клиентов займет у вас по меньшей мере восемь восьмичасовых рабочих дней, и это ещё без учета дублирования поздравления по электронной почте или без учета контактов, которым не удалось дозвониться, то есть, за 10 дней до праздника вы вообще должны забыть о все важных задачах и начать поздравлять клиентов.

Мы предлагаем для вас оптимальный выход – наши ассистенты от лица ваших помощников или вашей фирмы позвонят по всей вашей клиентской базе в указанный срок и поздравят важных для вашей компании контрагентов. Мы подготовим письма с красивыми поздравительными открытками и все, кого Вы поздравите таким образом, будут рады продолжать с вами сотрудничать.

Активные продажи и холодные звонки по телефонной базе

Холодные звонки и продажи по телефону – одно из самых эффективных и верных средств для любого бизнеса в сфере b2b. Для b2c тоже есть место телефонных продаж, только его необходимо немного иначе позиционировать, не как прямые продажи, а как приглашения на презентации, информирование об акциях или новых услугах, в том числе под видом опросов.

Если говорить о продаже другим фирмам, то у каждого товара или услуги циклы продаж несколько различаются, и скрипт утверждается или предоставляется исключительно вами. Мы не будем пытаться продать по скрипту, который сами придумали и не согласовали с вами. Вы лучше нас разбираетесь в вашей сфере, мы же предоставляем вам инструмент для продаж в виде колл-центра, который приложит максимум усилий для достижения поставленных целей.

Call-центр для входящих звонков или служба технической поддержки

Организация входящего колл-центра – услуга одна из самых не простых. В первую очередь она не простая поскольку требует качественной подготовки ассистентов и операторов call-центра – обучение и подготовка, а также тестирование ассистентов и операторов заказчиком – очень важная процедура, без которой мы не можем начать принимать звонки, поскольку таким образом мы не можем предоставить всей необходимой информации, а значит высока вероятность отпугнуть клиента от нашего заказчика.

Второй момент – заказчик должен заранее утвердить четкий график работы входящего колл-центра, — всего 2-3 часа в самые загруженные рабочие часы, или все 365 дней в году и 24 часа в сутки. Это необходимо понимать заранее для того чтобы мы понимали скольких людей необходимо обучать, и как выстраивать рабочие графики.

В целом входящий call-центр очень важно, чтобы работал у всех интернет-магазинов, считайте сами – один пропущенный звонок и высока вероятность что вы потеряете клиента. А сколько стоит один клиент за одну покупку? А ваши клиенты возвращаются и покупают вновь, тогда сколько вы лишитесь прибыли за 1 год работы?