Грамотное исследование поможет определить Вам успешную стратегию достижения целей и сократить расходы исключив лишние детали

Проводить исследования перед большими проектами - очень важно. Перед открытием бизнеса предприниматель просчитывает бизнес-план, не зависимо от того будет он размером с "Войну и мир" или поместится на 1 листе А4. Также очень важно исследовать мнения общества перед стартом крупных проектов, как минимум для понимания, а нужен ли этот проект здесь, или может быть его стоит делать в другой географической местности? Задачи в исследовании могут быть разные, также как и механизмы применяемые в нем - это могут быть и экономические, маркетинговые показатели, а возможно уровень преступности в регионе или мнение общества в целом или определенной группы граждан. Мы проводим наши исследования как по телефону из колл-центра, так и в "поле", то есть при помощи поквартирного обхода, или анализируем ситуацию исходя из данных предоставленных экспертами. Все задачи подстраиваются и реализуются в соответствии с целями поставленными и согласованными с заказчиком в результате чего вы получаете аналитический отчет в расширенном виде, в сжатом виде и рекомендациями по конкретно взятой ситуации. Дополнительно мы заключаем соглашение о неразглашении третьим лицам информации о материалах находящейся в отчетной документации (в соответствии с законодательством РФ), поэтому за конфиденциальность вы можете не беспокоиться.

Количественные опросы

Количественные опросы подразумевают собой — массовые опросы население по четкой анкете с конкретной выборкой основанной на репрезентативности аудитории с географической привязкой и половозрастными характеристиками.

Мы используем современное оборудование при проведении анкетирования — планшеты и смартфоны, что позволяет нам проверять геолокацию где проходит опрос, а также существует возможность аудио-записи опросов респондентов.

Наши особенности проведения опросов дают высокий уровень качества, которые не требует дополнительных затрат на проведение телефонного или личного контроля интервьюеров.

Помимо вышеописанных услуг, мы предлагаем телефонные опросы ваших клиентов на предмет качества обслуживания или с целью оповещения о новых акциях и мероприятиях.

Качественные опросы

Качественные опросы включают в себя:

  • Организация фокус-групп
  • Проведение экспертных интервью
  • Подготовка аналитических отчетов с выводами и рекомендациями

Анализ СМИ и соц.сетей

Для Вас мы готовим развернутые аналитические отчеты относительно всех упоминаний в СМИ и социальных сетях с подробным описанием модальности подачи информации об интересанте, а также в случае возможности реакцию читателей/зрителей и готовим рекомендации по улучшению процессов коммуникации

Если вам необходима консультация - напишите, мы вам перезвоним