Персональный подход к каждому клиенту

Реклама, чаще всего, воздействует на целевую аудиторию стихийно, то есть, она стимулирует продажи, повышает узнаваемость о товаре только тогда, когда она есть. Компании, надеясь на популярную рекламу, такую как телевидение или радио жду хороших результатов, но не всегда эти результаты появятся. Мы же предоставляем уникальные предложения для ваших товаров и услуг основываясь на анализе вашей отрасли. Мы подготовим предложение для вас исходя из местной специфики и мест пребывания вашей целевой аудитории. Если говорить о идеи наших методов - мы предлагаем людям товар (условно) только в том виде и месте, где клиент может заинтересоваться.

Direct mail

Мы поможем вам организовать и распространить адресную и безадресную доставку по почтовым ящикам, лично в руки и в офисы организаций с полным отчетом о доставке.

Это не новая технология, но правильно подготовленная при минимальной стоимости даст хороший результат в виде привлечения новых клиентов.

Формирующие опросы

Формирующие опросы — это фактически реклама, скрытая за таким информационным поводом как проведение опроса. Мы реализуем 2 вида формирующих опросов:

  • Формирующий опрос склоняющий человека к определенному мнению относительно темы опроса — сам опрос готовится на основе социально-психологических установок присутствующих в обществе с применением социально-политических технологий, которые применяются в политических проектах
  • Опрос в результате которого человек лично в руки получит информационный материал по теме беседы. Суть заключается в первичном выявлении заинтересованности (или навязывание интереса), после чего респондент получает листовку либо в руки либо в почтовый ящик (в случае с ящиком у респондента срабатывает ещё один психологический фактор, который формирует когнитивные искажения в мыслях, которые в последствии будут влиять на формирование мнения по предлагаемой теме)

 

Нестандартные проекты

Мы готовы разработать и предложить для вас не стандартные проекты и мероприятия, которые будут основаны на общественных диссонансах тем самым будут сильнее врезаться в память граждан. Похожие проекты получаются у создателей вирусной рекламы, используя в рекламе тему секса или иные темы, которые в обществе могут восприниматься не однозначно.

Если вам необходима консультация - напишите, мы вам перезвоним