Условия сотрудничества: за что нужно платить, а за что нет

Платите только за реально потраченное время
Не платите за перерывы в работе на чай и кофе
Возврат оставшихся часов в деньги

За что вы платите при сотрудничестве с нами:

  • Все время, затраченное вашим помощником на решение поставленных вами задач, начиная от вникания в задачу, изучение материалов, заканчивая отчетом перед вами о выполненной работе;
  • В случае если необходимо подготовить и согласовать порядок действий или скрипт – вы платите за время потраченное на подготовку и согласование (но вы НЕ платите за время ожидания ответа от вас, в случае если оно превышает 15 минут, ассистент после 15 минут ожидания переключается на другие задачи и возвращается к вашей, когда закончит их выполнение);
  • В случае если проект долгосрочный и требует ежедневных отчетов или корректировок, то они тоже оплачиваются заказчиком;
  • Время расходуемое на установку и изучение стороннего программного обеспечения не входящего в наш стандартный набор (наш стандартный набор ПО: ОС: Windows/Mac OS; офисный пакет Microsoft Office; редакторы: Corel Draw; Adobe Photoshop; iMovie. У разных помощников стандартный набор ПО может отличаться или взаимозаменяться);
  • Заказчик оплачивает все затраты на услуги связи Call-центра на основе тарифов предоставляемых оператором связи и дополнительных понесенных расходов;
  • Заказчик оплачивает дополнительные услуги предоставляемые сторонними сервисами и организациями, необходимые для решения поставленной задачи;

За что вы не платите:

  • Перерывы между звонками более 5 минут по техническим сбоям или по вине оператора;
  • Ошибки, допущенные ассистентом из-за некачественной подготовки;
  • Не платите за время ожидания ответа от вас, в случае если оно превышает 15 минут, ассистент после 15 минут ожидания переключается на другие задачи и возвращается к вашей, когда закончит их выполнение;
  • Не платите за время, которое было затрачено на решение задачи, которая не была выполнена по вине ассистента;

Как происходит оплата:

Мы начинаем работать над вашими задачами только после того как вы оплатили пакет услуг на необходимое количество времени. Вы оплачиваете расходы затраченные на услуги связи при заказе Call-центра в соответствии с тарифами оператора +6% на счет нашего сервиса удаленных помощников + банковские расходы на услуги по переводу и оплате. Услуги сторонних организаций, а также стороннее ПО вы оплачиваете сами: напрямую если есть такая возможность с организацией предоставляемой услуги и на счет нашей компании +10% от стоимости ПО, если нет возможности рассчитываться напрямую.

В случае если вы больше не нуждаетесь в наших услугах, мы возвращаем вам деньги в сумме неиспользованных целых часов. При этом рассчет за использованные часы происходит в соответствии с количеством часов и подходящим тарифом. (если вы приобрели 160 часов за 45 600 рублей — 285 руб/час, использовали 3 часа и хотите вернуть оставшиеся не использованные часы, то использованные часы будут посчитаны по часовому тарифу — 350 руб/час и вам будет возвращена сумма за вычетом 3-х часов, налога в размере 6%, а также за вычетом дополнительных расходов в виде банковских переводов в размере 1%:

45 600 — (3*350) = 44 550;

44 550 — 6% * 44 550 — 1% * 44 550 = 41 431,5  рублей будет возвращено.

Внимание! Мы не возвращаем деньги за неиспользованные часы, полученные по акции. В случае

В случае если вы хотите вернуть деньги за неиспользованные часы при получении их по акции, договор аннулируется и использованные часы рассчитываются по 350 руб/ч, оставшиеся деньги возвращаются за вычетом налога в размере 6%, а также за вычетом дополнительных расходов в виде банковских переводов в размере 1%

Если вы хотите заказать услуги 3 удаленных помощников для Call-центра одновременно:

Если вы хотите чтобы сразу 3 удаленных помощника выполняли ваши задачи, мы вынуждены оформить на каждого помощника отдельный пакет работы. Если оформить все одним пакетом, то мы можем столкнуться с проблемой мотивации, точнее, идея того что товарищ сделает на 10 звонков больше меня, при этом никто и не заметит что я не буду выполнять эту задачу. С целью избежания снижения качества работ и увеличения мотивации удаленных ассистентов мы разделяем пакеты и каждый получает свою зону ответственности.

Цены на основных тарифах указаны для работы в период рабочего времени: с 6:00 до 18:00 по МСК

Если вам необходимо чтобы ваш личный удаленный помощник работал в выходные дни или в ночное время — необходимо уточнить актуальный тариф у менеджера, но в среднем стоимость таких тарифов +30 руб/час

Новый Год с 18:00 31.12.2018 до 02.01.2019 6:00 идут по двойному тарифу

Внимание! Условия сотрудничества могут измениться в лояльную для вас сторону!